Ендел спаце 2

Ендел спаце 2

Ендел спаце 2

File:Hackescher Höfe (Berlin) ( ).jpg - Wikimedia

Cities: Skylines. Что до Endless Space 2, то она вышла в раннем доступе во вполне неплохом виде, и даже в такой ситуации выглядит лучше, чем многие ее ближайшие конкуренты. Взять хотя бы ту же Dawn of Andromeda, которая эксплуатирует те же механики, но пока делает это очень плохо.Понять, почему космические стратегии не исчезают с рынка, несложно. Игры это отображение окружающего мира, ультимативная форма массовой культуры, а вы, должно быть, заметили, что в новостях все чаще появляются поводы, так или иначе связанные с космосом.Поэтому вдвойне приятнее было увидеть, что у Focus Home Interactive все вышло как минимум хорошо. Никуда без космоса У космических стратегий в этом году было все было замечательно. Только из крупных стоит отметить. Master of Orion, Stellaris и Endless Space 2.И если насчет удачности первой еще можно поспорить, то Stellaris вышла совершенно потрясающей игрой. Paradox показала, что может создавать не только «скучные» нишевые исторические стратегии, но и проекты для более широкой аудитории. Об этом свидетельствуют и продажи, которые чуть было не побили рекорд самой продаваемой игры издателя.Civilization. Шестая часть перевернула практически все знакомые нам механики, предложив, по сути, новую игру настолько иначе она ощущалась. Да и продажи показывают, что стоит ожидать еще не одно продолжение. Хотелось бы, правда, чтобы нам не пришлось ждать его до 2022.

Как бы там ни было, это игра, которая готовит нас либо к ремейку космических частей Homeworld, либо к альтернативным сюжетным веткам. Оба варианта вполне неплохи, поэтому для всех поклонников серии этот год запомнится особенно. 2016 год также отметился возвращением «Казаков».Летают «Протоны и «Соколы» Илона Маска, все активнее обсуждают путешествие на Марс. И чем активнее в обществе будет идти дискуссия, связанная с далекими или не очень мирами, тем больше будет игр о выходе человечества за пределы Земли. Казаки и пришельцы Начало года ознаменовалось выходом продолжения легендарной.XCOM : Enemy Unknown, еще не изжила себя и вполне способна дать вменяемое продолжение. Увы, пока не совсем понятно, как из этого можно было бы вытащить третью часть, но всегда можно начать новую дилогию. Тем более что созданная Firaxis система устареет еще не скоро.И это самый лучший аргумент в пользу того, что стратегии живут и процветают. И в 2016 даже ярче, чем обычно.

Обидно только, что до окончательного вида Total War: Warhammer еще долго будут доводить с помощью DLC, добавляющих новые расы и дополнительные кампании. Увы, больше всего от тенденции выпуска голого базового каркаса и десятков дополнений страдают именно стратегии.GSC решила пойти по пути наименьшего сопротивления, просто перевыпустив оригинальную игру практически без каких-либо изменений. Да, наличие кампаний стало поводом назвать новую игру третьей частью, а не HD-ремастером. Но какая разница? Никто же не играл в «Казаков» ради истории, ведь правда?Впрочем, несмотря на то, что в этот раз у разработчиков получилось неплохо сыграть на ностальгии, больше такой финт не пройдет. Придется дать игрокам что-то новое. Ну и наша ретроспектива была бы не полной, не вспомни мы о замечательной. XCOM 2, показавшей, что история, начатая в.Из них, впрочем, лишь одна оказалась действительно хорошей. Battlefleet Gothic: Armada. В целом, сеттинг BFG не пользуется особой популярностью у разработчиков, поэтому надежды на Armada были, но не отпускал легкий скепсис. Хороших игр исключительно о сражениях флотов в космосе не было давно.Homeworld. Deserts of Kharak. Это приквел к оригинальным играм, рассказывающий о том, что произошло перед выходом жителей пустынной планеты в космос. Авианосцы, рассекающие по практически безжизненным песочным дюнам, мало чем отличаются от кораблей из предыдущих частей, плавающих в безжизненном межпланетном вакууме.

Скачать

2016 kmmrb.ru